ГЕНИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА НОВОМ УРОВНЕ

на новом
  • 0

Add comment

reload, if the code cannot be seen
Offline
Илья Огнев
Илья Огнев Today, 13:27
Про стоимость стола умолчали ))
Offline
Денис Гребенников
Денис Гребенников Yesterday, 22:09
Горшочек очень миленький ☺️
Offline
РУФИНА ГИЛЬМАНОВА
РУФИНА ГИЛЬМАНОВА Yesterday, 12:06
последнее изображение давно работает у нас в Уфе. кстати не 20 секунд, а гораздо меньшее количество времени требуется
Offline
дмитрий фомкин
дмитрий фомкин Yesterday, 07:36
А МожНо Смартфон зАсУнуть в жопу
Offline
Лев Зотт
Лев Зотт 15 August 2019 22:48
Мммм... Щас бы покупать кран за 1.5млн рублейМммм... Щас бы покупать мусорки за 9 тыс рублей
Offline
Maksims Mjakinkovs
Maksims Mjakinkovs 15 August 2019 22:34
КУСОК Гавна ваш канал !!!! Реклама и все!!! Отписка!!!!!
Offline
Данил Данилов
Данил Данилов 15 August 2019 15:02
9:00 Угарнул с умного горшка с кактусом и рядом котейка 🐈
Offline
Bykashka Sashka
Bykashka Sashka 15 August 2019 12:15
Сколько стоит этот грёбаный столик!!!!!👿👿👿👿
Offline
Umyt Nyyazow
Umyt Nyyazow 14 August 2019 22:03
Кто слышал про пилисос kirbi
Offline
Герхард суханофф
Герхард суханофф 14 August 2019 20:28
набор гавна за дорого.
Offline
Din Boris
Din Boris 14 August 2019 17:43
Уровень дигродации просто зашкаливает. Надо изобрести еще прибор который ложку ко рту подносить будет. Сейчас биток потихоньку ползет вверх, хочу видос о инвесте в крипту.
Offline
Stefan Koudelko
Stefan Koudelko 14 August 2019 17:22
Эх, щас бы купить коробочку ч таймером за 50 $
Offline
Sergey Lavidenko
Sergey Lavidenko 14 August 2019 14:59
пиздец.ведро тряпки пылесос с проводами это отстой а пылесос на ручке с аккумулятором и множество насадок (за плату.аккум выйдет из строя скоро) Это круто ювы сэкономите. ведро тряпка швабра)))) бляяяяяя
Offline
Suga790 __
Suga790 __ 14 August 2019 11:19
Мне нужен этот ящик
Offline
В. Бот.
В. Бот. 13 August 2019 16:34
Недаром Задорнов говорил ну тупые, у нас никто за это гам ..но отдавать небудет денги..и по этому мы их победим ..!
Offline
Билол Эшев
Билол Эшев 13 August 2019 16:03
Единственное полезное машинка для бахилы
Offline
daniil kibelev
daniil kibelev 13 August 2019 13:07
блин чето какта дорага НО ОЧЕНЬ КРУТЫЕ ШТУЧКИ ДРЮЧКИ
Offline
IgorTs79843
IgorTs79843 13 August 2019 11:16
Да вообще, всё что тут показано явно рассчитано не на обычных людей.Расческа для бороды... ну да, хорошая штука... но 6 $ за просто кусочек пластика... это должно стоить раз в 10 дешевле.Но чему тут удивляться, если с самого начала водопроводный кран (ну очень минималистический) стоит как автомобиль... За что?!!!!Зла не хватает, реально кое кто с жиру бесится.Единственно реально практичная вещь во всем этом обзоре в самом конце: Машинка для одевания одноразовых бахил, таки полезная штука где ни будь в больнице. Но я бы лучше сделал приспособу чтобы автоматически мыть обувь на входе.
Offline
толян милютин
толян милютин 13 August 2019 00:35
зайдите на канал мастерская настраенье голос зноком
Offline
Простой человек
Простой человек 12 August 2019 20:54
С такими приборами люди совсем станут лентяеми
Offline
opta windfree
opta windfree 12 August 2019 20:47
Такое, среднее по больнице... Например, Cleanstep рекламировался на китайских выставках ещё 6 лет назад, а где реально что-то новое?
Offline
The PUBGMINATOR
The PUBGMINATOR 12 August 2019 20:11
Сколько за стол?
Offline
IOI PET
IOI PET 12 August 2019 19:15
Даже мусорка стоит 150 $
Offline
вася васечкин
вася васечкин 12 August 2019 16:53
только горшок интересное изобретение и то на месяц а потом кто на него смотреть будет да и надоест быстро со своими напоминалками в телефоне - остальное либо уже было изобретено ранее как мини пылесос либо бесполезная трата денег
Offline
Сat net
Сat net 12 August 2019 15:43
Голас как у Мастерская Настроение
Offline
Квакен шоу
Квакен шоу 12 August 2019 14:23
7:18 постоять бы на таком
Offline
Рико Рико
Рико Рико 12 August 2019 13:46
Тот случай, когда в российских больницах нет даже бахильницы за 300$, да и о чём говорить, если люди шприцы, перчатки резиновые и т.д и т.п. сами покупают
Offline
Дмитрий Наглый
Дмитрий Наглый 12 August 2019 12:15
Хватит уже автомат с бахилами показывать. Это прошлый век.
Offline
GT0NY
GT0NY 12 August 2019 10:44
Хорошая подборка
Offline
Анатолий Десяк
Анатолий Десяк 12 August 2019 10:38
👍
Offline
Terraria Play
Terraria Play 12 August 2019 09:25
3:46 когда нажали на кнопку у меня виндовс произнёс звук оповещения
Offline
maxm777
maxm777 11 August 2019 23:55
Смотрю рекламу товаров, прерываясь на рекламу ютуба, дожили
Offline
Евгения Горьковенко
Евгения Горьковенко 11 August 2019 23:32
Офигенные вещи !😍😍
Offline
Georgiy Pokhvalit
Georgiy Pokhvalit 11 August 2019 23:13
Умная мусорка от Xiaomi!!!,и roidmi nex stone
Offline
Vladek
Vladek 11 August 2019 22:46
Нет никакого нового уровня, нет прогресса технологий уже лет 50 минимум. Это всё те же электрожопочесалки, что и 100 лет назад, только дороже и красИвее оформленные.
Offline
Саша Белый
Саша Белый 11 August 2019 22:10
избавился ты от телефона с этой коробкой ,так ПК ни кто не отменял )))
Offline
Андрей Я
Андрей Я 11 August 2019 21:22
Один не нужный бред, за большие бабки!
Offline
Александр Тузов
Александр Тузов 11 August 2019 20:07
хрень
Offline
Николай Соломенников
Николай Соломенников 11 August 2019 19:54
Было бы смешно если бы lua было написано на lua
Offline
LegendaryHunter
LegendaryHunter 11 August 2019 19:50
Очень зашел стол. Только определиться с его покупкой пока невозможно - цены нету. Очень разочаровала начинка "компьютерного монстра" внутри этого чуда - о какой мощности может идти речь при гипер пне и встроенной графике? Это же.. Это же боль, а не пк. Я не понимаю... А так-задумка отличная
Offline
kilerati
kilerati 11 August 2019 18:26
9:25 устройство "почувствуй себя шуршунчиком" как же они нуршат. но очень удобно для людей с зеркальной болезнью
Offline
Vladek
Vladek 11 August 2019 18:13
На новом уровне чего? Калька с инглиша чтоль?
Offline
Виталий Паринов
Виталий Паринов 11 August 2019 16:41
Робот моющий тарелки. Второй этаж робот моющий противни, третий этаж робот моющий сковородки. И в подвале ресторан.
Offline
Viero Terios
Viero Terios 11 August 2019 15:12
Уровень диградации просто зашкаливает. Нада изобрести еще прибор который ложку корту подносить будет...
Offline
Данил Рубаник
Данил Рубаник 11 August 2019 14:43
Что за трек на интро?
Offline
Halmer Litops
Halmer Litops 11 August 2019 14:40
мусорное ведро хреначит тебя крышкой, всякий раз когда проводишь сверху...
Offline
Николай Апросимов
Николай Апросимов 11 August 2019 14:29
Бахильница охуенная!И горшочек-цветковый!Блять! Ну и цена у горшка!Я за такие деньги сам буду цветам улыбаться!
Offline
Game shov
Game shov 11 August 2019 14:16
Как песенька называется в начале
Offline
Рыба Ёж
Рыба Ёж 11 August 2019 14:14
Такая улыбается , когда шерсть собаки убирает ... И я весь словарный нецензурные запас собираю
Offline
Вася Пупкин
Вася Пупкин 11 August 2019 13:24
4:45 и как тогда достать мобилку в случае экстренной ситуации?Полицию или скорую например вызвать?