Офис Google в Калифорнии: к чему приводит конкуренция за мозги

конкуренция мозги
  • 0

Add comment

reload, if the code cannot be seen
Offline
varlamov
varlamov 6 August 2019 17:10
Не плачем, а подписываемся — и в наших офисах когда-нибудь будет такой праздник!
Offline
Alex Vaiderman
Alex Vaiderman Today, 19:16
Работал я как-то в компании Amdocs (Израиль) . Тоже - еда бесплатно на любой вкус, фитнес, даже детский сад в здании был . Правда, работа была не интересная (слишком рутинная без творчества) и платили не очень. Но - по 13-14 часов. Свалил .
Offline
Иван Карпов
Иван Карпов Today, 17:25
Уважаемый сделаете совместное видео с dr kru мигрантом из России, было бы классно
Offline
MIchael Dmitrievich
MIchael Dmitrievich Today, 10:38
Крутой ролик, но было бы ещё приятней его смотреть , если бы звук писался на петличку 👍
Offline
Nuts 666
Nuts 666 Today, 08:34
Загнивающий запад, Процветающая рашка
Offline
Samir Atakuziyev
Samir Atakuziyev Today, 03:27
Я в ахуе
Offline
Evgeny Ignatik
Evgeny Ignatik Yesterday, 22:23
$12,5 gross или уже нетто?
Offline
Евгений Зуев
Евгений Зуев Yesterday, 20:12
Гуд
Offline
Карима
Карима Yesterday, 13:51
Пирамида Маслоу в практическом применении 👍Всё базовые потребности закрыты - можно полностью посвятить себя творчеству!
Offline
Нэпов Немонеп
Нэпов Немонеп Yesterday, 08:00
Мечта!!! а не работа
Offline
Dasha Philippova
Dasha Philippova Yesterday, 01:48
Было бы круто про Купертино такой влог от тебя увидеть
Offline
Netocracy TV
Netocracy TV 15 August 2019 23:40
Вы фсё врёти. Ну не могут платить больше 10 к рублей в Америке. ТАКОГО ДАЖЕ В РФ НЕТ.
Offline
Вин Дизель
Вин Дизель 15 August 2019 22:51
Эх дядька видел бы тебя мой парикмахер он бы не уснул после этого!)
Offline
Nikita Lazarev
Nikita Lazarev 15 August 2019 18:48
Такое бывает, когда люди знают что делают, понимают что делают, и любят то, что делают. Когда работник - это не раб и не холоп...
Offline
Ksenia Nikitina
Ksenia Nikitina 15 August 2019 16:33
как можно связаться с сергеем? мы с мужем заканчиваем универ TU-Berlin, прикладная математика, c хорошим опытом программирования... очень бы хотелось в Google:-)
Offline
Elena Gordeeva
Elena Gordeeva 15 August 2019 14:08
То чувство, когда этот крутой работник гугла, Серёжа Асланов, твой бывший сосед из Белых Столбов
Offline
Yurii Yablonskyi
Yurii Yablonskyi 15 August 2019 11:35
"в этом выпуске" очень раздражает такое началоно в целом видосик топ
Offline
Лариса Булачева
Лариса Булачева 15 August 2019 08:26
Спасибо, очень интересно и полезно!
Offline
sergo Astana
sergo Astana 15 August 2019 06:50
Прям как у вас в Сколково вахахахахаха 😁😁😁😁😁😁
Offline
Nefilim Ugh
Nefilim Ugh 15 August 2019 04:58
Я бы в этот офис переехал и копил на хату в сша 😂
Offline
S Pepper
S Pepper 14 August 2019 22:20
а у нас за пять месячных зарплат можно купить электровелик, на котором можно почти всё лето гонять на работу. ну в задрипанный офис, где даже примотать вел некуда))где даже кресла зачастую роскошь, сиди себе на стуле и радуйся, что оно вращается))хорошо, что есть работа. без нее только в бомжи.
Offline
Евгений Крапп
Евгений Крапп 14 August 2019 21:08
давай офис APPLE
Offline
Григорий Яковенко
Григорий Яковенко 14 August 2019 19:12
Ядро с поддержкой андроид и хромиум функциями https://github.com/Griggorii/linux-image-5.2.8_X86_64_zstd_versia_2_griggorii_config
Offline
Царь горы
Царь горы 14 August 2019 16:48
На сколько я знаю, Google - одна из четырех самых богатых компаний в мире. Что удивительного? Так все должны жить, ничего сверхестественного.
Offline
Да здравствует самодержавие!
Да здравствует самодержавие! 14 August 2019 15:21
Что сказать,другое измерение,первое что приходит в голову
Offline
Евгений Гор
Евгений Гор 14 August 2019 01:36
Все ноют, что вот, за океаном жизнь хорошая, но при этомничего делать не хотят.
Offline
Георгий Вартанов
Георгий Вартанов 13 August 2019 23:56
Тут комментаторы резвятся, над церковью угорают. Но вы отсмеётесь своё, состаритесь и вымрете. Дети ваши уже будут сомневаться, что земля круглая. А внуки уже повально будут верить в бородатого дяденьку на облачке, и в небесную твердь. Церковь никуда не спешит. Она строит храмы с прицелом на ваших внуков, а не на вас. В комплексе с ускоренной деградацией образования у неё всё получится. А вы смейтесь дальше.
Offline
What's up man
What's up man 13 August 2019 23:46
А во Франции винчик на обед везде
Offline
eroytman1000
eroytman1000 13 August 2019 20:02
Ну и что это за жизнь. Как в зоопарке.
Offline
Samuke
Samuke 13 August 2019 18:16
наверно русские по привычки собой забирают еду в контейнерах домой )
Offline
Роман Нечаев
Роман Нечаев 13 August 2019 17:43
Знакомый работает в Playrix, похожая обстановка) Тоже приколюхи, можешь ребенка с собой на работу взять, перекусы на работе халявные, похоже, но не так расширенно)
Offline
Sergo Mirzoiani
Sergo Mirzoiani 13 August 2019 13:38
8.00 минуте В России с утра 7 начинают пить и нет окончании
Offline
The Trust
The Trust 13 August 2019 13:08
Я как раз в 2013 году работал в офисе Google, кормил сотрудников)))Работал там Су-шефом.
Offline
Максим Горбунов
Максим Горбунов 13 August 2019 12:21
Это предел мечтания любого "патриота России", надеюсь все восхищающиеся свалют туда.
Offline
Roman
Roman 13 August 2019 11:55
не удивительно что мозги утекают из России, такие рабочие условия, такие зарплаты, такие перспективы...
Offline
Zalivaha
Zalivaha 13 August 2019 10:20
Предлагаю съездить в Тензор в Ярославле :) любопытно какую разницу обнаружишь :)
Offline
Ziliboba
Ziliboba 13 August 2019 08:10
А в гугл электрики по ремонту мостовых кранов требуются?
Offline
Bergamoth Basilique
Bergamoth Basilique 13 August 2019 07:25
гугл про письмо гусиным пером что- нибудь слышал?,)
Offline
Garri Krimoff
Garri Krimoff 12 August 2019 21:48
Живем в помойке реально
Offline
cd csdc
cd csdc 12 August 2019 20:19
👍В руководстве всё понимают.Всё сделано для комфортного развития человека и следовательно компании.Не зря они и им подобные корпорации многое решают на этом шарике 🌏
Offline
JoyInFlame
JoyInFlame 12 August 2019 19:05
Это же рай!
Offline
Захар Нурмухаметов
Захар Нурмухаметов 12 August 2019 18:56
Первый вопрос: за счёт чего/кого это всё?Ведь надо понимать, что США - это не только территория на Северной Америке. А теперь второй вопрос - так ли хорошо живёт остальная часть США (её колонии)?
Offline
Максим Н
Максим Н 12 August 2019 18:25
Не интересно.. Не продолжай!!! Делай обзор к-та Рио!!!!!!)
Offline
Komrade
Komrade 12 August 2019 16:04
Какая-то перепись лузеров в коментах. Стремитесь работать на себя и денег больше будет и пиво будете пить в любое время суток, а не в офисе , в компании индусов и азиатов. А гугл - ебола левацкая, шпионящая за своими клиентами.
Offline
Феликс Юсупов
Феликс Юсупов 12 August 2019 15:34
Я поражён!
Offline
Виталий Лис
Виталий Лис 12 August 2019 14:16
В 4 часа дня, плавают в бассейн Илюша, тех кто с 5-6 утра работает, одуванчик ты наш!!
Offline
dimagri123Latvia
dimagri123Latvia 12 August 2019 12:24
А какие у нас в Латвии девочки красивые Латышки. Они считаются самыми красивыми девочками на земле. У Латышек есть мягкии животик.
Offline
Dan Dryer
Dan Dryer 12 August 2019 12:22
биля варламов гугал эта заебись но звук почистить тоже нормалек бы было
Offline
dimagri123Latvia
dimagri123Latvia 12 August 2019 12:22
А вот это компания Google. Она мне напомнила Латышскую социальную сеть draugiem.lv. у Латвии есть 15 социальных сетей и самая крупная сеть это draugiem.lv. И это офис оснащен современными удобными для жизни гаджетами. И в Латышской соц сеть может любой человек зарегаться.
Offline
dimagri123Latvia
dimagri123Latvia 12 August 2019 12:12
Я знаю что Александер Хвастович работает Freelancer в Google компания. А я знаю что в Америке есть специальные кухни где любые работники могут брать бесплатно себе еду и кушать. А раньше думал что компания Google она Китайская а потом оказалась что она Американская. Это круто в принципе для тех поддержке.